Главная  /  Шкода ФАБИЯ  /  Отзывы владельцев

отзывы владельцев шкода фабия

На портале Шкода Екатеринбург вы найдете самые свежие новости и отзывы владельцев Шкода Фабия. Только настоящие отзывы + фото и видео-обзоры.

Отзывы владельцев Шкода Фабия - Сергей Немов

Перед приобретением долго выбирал между фабией и логаном, рассматривал и ланос. У нас в семье есть 10-ка, потом жене отдельно купил матиз, и вскоре решил его поменять. Прочитал много отзывов про эти авто, корейца мне брать не хотелось, поэтому ланос был исключен, ведь он еще и прожорливый (представляю сейчас лица некоторых недовольных читателей, утверждающих, что шевроле это американец - ничего подобного, даже возьмите Круз - это раздутая нексия с копией кадеттовского движка). В логане меня смутило дорогостоящее ТО и тот факт, что при обрыве грм гнутся клапана. С обрывом грм я встречался, поэтому не хотелось связываться с подобными вещами. В фабии оказалась цепь грм, что меня дико порадовало. Коробка мягкая, короткие передачи. Гур отличный, крутить можно одним пальцем. После покупки сделал то у официалов, сумма вышла на 12 штук... поменяли мне все фильтра и масло, лампочку 1 поставили, провели диагностику...дороговато за мелочную работу. Расход по городу 7-8 литров, на трассе 6.5. Скрипят передние сайлентблоки, чтобы делать у официалов необходимо менять полностью рычаги, то есть это 4900 за один рычаг, а их там два + работа тысяч 5. Бред какой-то. Поговорил со шкодоводами, сказали, что можно легко выпрессовать старые сайлентблоки без замены самих рычагов, что они сами на своих авто и делали у себя в гаражах.

Осенью при заморозках переставали включаться скорости после ночной стоянки, включалась только первая и вторая. Если выезжаешь на работу на этих скоростях, то по мере прогревания авто начинали работать и другие скорости. Как-то после очередной ночи решил выехать по делам, а скорости не включаются, я с усилием поработал с ручкой кпп, и в итоге вместо 5-ой скорости появилась 1-ая, а там где нет ничего - стала вторая, вместо 3-ей задняя. Поехал в местный сервис, объяснил, что в тросике сцепления видимо замерзает вода, поэтому коробку и клинит, они меня выслушали, вправили все, поменяли в коробке масло по моей просьбе, вышло всё в 3 штуки... На следующий день та же самая история, звоню в сервис, они мне говорят, что мне трос надо поменять, а он стоит 2700+работа 1000, я им объясняю, что трос нужно было просто снять и просушить, а они ни в какую, мол, еще 600 рублей. Нашел одного мастера, который посоветовал залить в трос не wd, а тосол. Я так и сделал и всю зиму полет нормальный! Мда, хоть и уфа, но качество в сервисах оставляет желать лучшего. Машинка отличная, но хочу продать, чтобы добавить на жилье, а покупать не хотят. Возможно, что это связано с грантой или выпуском российских фабий, у меня-то она чешка. Если не продам, то моя жена останется безумно счастливой, так как в этом авто ничего не ломается, как это было на 10-ке и на матизе.

Отзывы владельцев Шкода Фабия - Костик

расход с новья не меньше 12л . сейчас в городе 6.5л. (стиль езды в пределах правил. быстрый разгон потом торможение двигателем или накат.) при торможении двигателем расход 0.0 топливо не подаётся пока обороты до 1000 не упадут. за городом при 70км\ч - 5л, при 100 - 7, при 140 - 10, при 150 - 13. это максимум. думаю на максимум она выйдет после 20тыс. пробега. резина стоит зимняя 185\65\14 шипованный ханкук. с этим размером чуть выше и спидометр показывает точнее. печка супер в имнус 24 приходится сильно убавлять. но движок греется долго (плата за экономичность) при -20 через 15 минут работы на холостых начинают отходить задние стёкла. на родном масле 0w30 можно ехать разу, но приходится охранять мажину 15 минут на морозе без ключа она не работает. устанавка автозапуска это вмешательство в мозги криворуков и практически утрата имобилайзера. (мне так кажется) беннзин сразу залил 95. когда приеха к дилерам они не разрешают к ним заезжять мастер загоняет машину когда он её заводил я услышал что звякнули пальцы. из салона не слышно было. сейчас лью 98 у себя, а если на трассе 95 лукоил (правда он дороже) и пальцы не звякают проверял. стёкла. все пишут что сильно загязьняются стёкла передних дверей. на скорости грязь с лобового стекает на боковые. в городе проблем нет . загязняются так само как и на других машинах . если печка на 3 в положении стекло-ноги, стёкла прозрачные в любую погоду. дождь, туман и даже мокрый снег при минусе. была такая метель. по сторонам смотрю все седаны с заметёными окнами. на перекрёстках все выскакивают дворники бить, а у меня вода ручём бежит, дворники не включаю. всё видно, сам себе позавидовал. но приходится терпеть жару, если печку чють убавить, сразу всё потеет. ДИНМИКА. заявленным характеристикам соответствует. мне хватает. но тут скрлько людей столько и мнений. недавно в одном отздве прочитал примерно так: мужчина под женским именем написал. что он акуртный водитель и ему дорога безопасность семьи. поэтому продал октавию 1.6 АТ 102л.с. купит что нибудь скоростнее, чтоб уверенне совершать рисковые обгоны. окрестил октавию чисто городским автомбилем (на море на октавии съездить видмо не комельфо, а по городу самый то) проходимость: после снегопада, во дворах сверху каша с низу лёд. на своих колёса ползал примерно также как солярис и поло седан. просвет меньше, но и пузо меньше. засевший пежо легко объехал. под капот поставил уплотнитель от двери нивы моторный отсек всё ещё чистый. сейчас пробег 5500 до 160 разгонялся. расход бензина на трассе стал чуть меньше, а в городе больше (газульку сильней стал нажимать) УСТОЙЧИВОСТЬ не идеальная. хуже чем у сузуки секс 4 и ниссан джук. но лучше чем у ниссан енот. на скорости 160 по кривому колейному асфальту при обгоне фур приходится одной рукой подруливать. спокойно без нервов.

Отзывы владельцев Шкода Фабия - Nevermind the X

Долго выбирал первую иномарку. Долго выбирал и, наконец, решил именно эту. Заказал в феврале, а пришла только в июне. Цена со скидкой составила 550 т. р. В средней комплектации ambition + пакет №2 (кондиционер, линзованные галогеновые фары, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, очешник). Дополнительно взял заводскую магнитолу swing ибо не хоту возиться с панелькой. Уже в процессе эксплуатации понял, что не прогадал. С длиной ровно в 4,00 м и небольшой шириной можно парковаться там где многие даже не пытаются. Тандем мотор + коробка - великолепен. 1,6 атмосферник в 105 сил и 6ступенчатый автомат tiptronic (аналогичный тандем в polo sedan и с недавнего времени у jetta), запаса по мощности хватает вполне, коробка быстрая и плавная. Внешне машину многие сравнивают с коробуськой. Однако при такой геометрии кузова и дверей в салоне два человека 1,85см спокойно садятся друг за другом. Линзованные фары дают прекрасный световой пучок именно туда куда надо а не в зеркала заднего вида и встреным в лицо. В общем и целом очень доволен автомобилем, отличный городской авто с великолепным поведением на дороге, неплохим для своего класса багажником и относительно недорогим обслуживанием.

Автоновости
Skoda выпустит кроссовер для России
Компания Skoda планирует выпустить новую модель кроссовера, которая будет предназначаться для рынков России, Китая и некоторых европейских стран. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал генеральный директор компании Винфрид Фаланд.

Олимпийский автопробег Skoda. Может ли Олимпиада стать гордостью нации?
Для тех, кто пропустил начало нашего рассказа, коротко повторим: почти месяц назад стартовал автопробег на кроссоверах Skoda Yeti, цель которого — соединить самую южную из европейских столиц зимних Олимпиад, Сочи, с самой северной — норвежским...

Новая Skoda Octavia: последние новости из Женевы
В основе новой Октавии (уже третьего по счёту поколения, не считая старой модели, которая выпускалась в середине прошлого века) модульная «гольфовская» платформа MQB, на базе которой построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Но, интересное...


Обзоры и тест драйвы


Модель Шкода Октавия для концерна Шкода является не просто моделью. Для чешского производителя это действительно «их все». Начиная примерно с '96 года около 41% продаж автомобилей Skoda приходится именно на Шкода Октавия. Становится очевидным,...

Что значит слово «рапид»? Это сплав для ходой части режущих инструментов. Согласитесь, нескромное и звучное название? При поиске аналогий первым в голову почему-то приходит 5-дверный Aston Martin. Так причем тут Skoda? 

  
Дискуссия на тему обсуждения преимуществ и недостатков электромобилей может растянуться на очень долго. Другое дело – взять и проверить все на деле. Шкода выбрала именно второй вариант и выпустила пробную партию из десят Шкода Октавия Green...

Имея в распоряжении тестовую модель Шкода Октавия, мы решили провести небольшое сравнение. В качестве оппонентка взяли в пару Ford Focus. Хотелось найти ответ на вопрос, правда ли Шкода Октавия с движком 1.4 TSI медленно прогревается в...

йети октавия ОКТАВИЯ 2013 ФАБИЯ

Все теги
Lightinthebox

© 2013 Шкода в Екатеринбурге :: официальный портал – обзоры моделей Шкода Октавия 2013, Фабия, Йети, Суперб и Рапид, адреса дилеров Шкода, отзывы владельцев, технические характеристики, актуальные цены

Работает на Amiro CMS - Free