Главная  /  Шкода ЙЕТИ  /  отзывы владельцев

отзывы владельцев шкода йети

Почему отзывы владельцев Шкода Йети имеет такой неодназначный характер? Каковы плюсы и минусы авто? Узнайте из настоящих отзывов владельцев Skoda Yeti.

Отзывы владельцев Шкода Йети - Николай Барсуков

Когда я рассказываю друзьям и знакомым о том, что под капотом двигатель объемом 1197 кубиков, они с улыбкой качают головой: мол, сочувствуем :) (движок наверное от газонокосилки, ага!). А меня переполняет чувство скрытого превосходства, потому что Yeti - это даже не "волк в овечьей шкуре", это целый снежный человек, обладающий невиданными возможностями! Так, "смешной" двигатель обладает уверенной паровозной тягой с самых низов! Обгоны становятся легким развлечением на любой скорости! Моя прошлая Октавия заставляла много раз высовываться, примеряться, чтобы совершить обгон. Здесь всё просто: нажал газ, пульнул, встал в свой ряд, улыбнулся :) Телепортация! Теперь про коробку. На всех известных мне форумах машин производства VAG есть темы, в которых потенциальных покупателей постоянно пугают:" коробка дрожит, дергается, и сразу после этого разваливается!". Так вот это - чушь. Таких плавных переключений и такого желания помочь водителю динамично ускориться нет ни у кого. Могу говорить ответственно, например перед Yeti мне пришлось поездить на BMW X5. Но оговорюсь: в спорт-режиме, и в кик-дауне, при падении с 7-й на 3-ю передачу толчок есть. Но для такого упражнения это совершенно нормально! Багажник невелик, но туда легко влезают или 4 чемодана, или 4 колеса, вериткально. Форма у него специфическая. Возможности трансформации салона безграничны, задние сиденья можно двигать вперед-назад, регулировать наклоны спинок, складывать разными способами (!), вообще снимать, либо менять конфигурацию дивана с 3-х на 2-х местную для большего простора и удобства. Про печку: уже год как все автомобили с двигателем 1,2 выпускаются в электрическим феном РТС в системе отопления, который при -20 уже через 5 минут устраивает в салоне полный "ташкент". Машина очень теплая! Проходимость, благодаря электронной блокировке дифференциала, сопоставима с 4х4. В базе ESP и все возможные электронные помощники. Машина позволяет забираться в сугробы и на крутые обледенелые подъемы, не обращать внимания на ямы. Про вентиляцию, отопление, тормоза, кузовное железо, покраску, качество интерьера, удобство и легкость управления, и прочее, и прочее - нечего написать. Идеально.

Отзывы владельцев Шкода Йети - Nickname

Прошел первое ТО. Проблем не было с машиной. Всем владельцам - когда проверяют Вам свечи (а из-за удобства снять снимают только одну первую свечу) следите как вам поставили относительно крышки головки металлический кожух свечи.(он должен стоять строго перпендикулярно верх-низ).Прошел ТО.Все нормально. Спрасил о особенностях эксплуатации.Мне говорят что часто приходится менять высоковольтный провод передней свечи...Следите если начнутся провалы, то приезжайте...Поехал(дистанция поездки 200 км) вдрук щелчок, как будто камень в стекло...Вышел посмотрел-нет...Еду дальше через минут 15 опять как щелкнит...Приехал и задумался, сказал сыну(он закончил МАДИ) Посмотрели и оболдели...Переставили и все встало в норму...А ведь эта маленькая бяка могла привести к серьезным проблемам. Делал на Шкоде в Подольске... А так машиной очень доволен. Машина требует строго технологического обслуживания, а не вытаскивание свечи с помощью ответки...Удачи всем. Ётка мне нравится...Два раза гонял на 2500 км растояние. Проблем пока...тьфу.,тьфу

Отзывы владельцев Шкода Йети - Ksuha123

Выбирали машину с мужем около 6 мес. Это первая наша иномарка, до этого ВАЗ 09 и 2112. Думали, смотрели: Ниссан Кашкай, митсубиши и др. Попали на тест-драйв Шкоды Йети, и все - решено, покупаем только ее! ждали нашу чешку (сборка Чехия, что тоже порадовало) чуть более 3 месяцев. Купили 30.04.2011. И 1,5 года просто наслаждались: просторная (на заднем сидении человек сидит не упираясь коленками в спинку впередисидящего, а головой в потолок), высокая (лифты передних сидений это классно), хорошая проходимость, хоть и переднеприводная (выезды на рыбалку, дачу, по бездорожью, зимой по колеям и сугробам - нет проблем); хорошая звукоизоляция (порадовались, когда переобулись к зиме шипованной резиной); мягкость при движении (нет ощущений каждой колдобины на дороге); расход бензина в городском и загородном цикле радовал. У нашей машины комплектация АКТИВ. Это вполне достаточно для нашего образа и ритма жизни: езда в небольшом городе, но с интенсивным движением и большим парком машин и не очень качественной очисткой дорог в зимнее время; выезды в пригород (куда,см. выше); путешествия к родственникам (600км). 1,5 года было сплошное наслаждение ездой! Во время езды не лихачили (мы никуда не спешим!), но 120-130 км/час по хорошей свободной дороге допускали. Прошли 2 плановых ТО (на 15 000 и 30 000 км) у ОД. Цены на ТО тоже приемлемые. Во время последнего ТО (август 2012 года) ОД выдал дисконтную карту (скидки до 10% на некоторые услуги и расходные материалы!). ВЫВОД: за вполне умеренные деньги мы получили качественную машину. Но увы ... 12.12.2012 машина в движении заглохла. И все: сегодня 09.01.2013, машина до сих пор на ремонте (движка!) у ОД в Н. Новгороде. Называли уже несколько сроков окончания, последняя информация - сделают через 3 недели!!!

Автоновости
Skoda выпустит кроссовер для России
Компания Skoda планирует выпустить новую модель кроссовера, которая будет предназначаться для рынков России, Китая и некоторых европейских стран. Об этом в интервью изданию Automotive News рассказал генеральный директор компании Винфрид Фаланд.

Олимпийский автопробег Skoda. Может ли Олимпиада стать гордостью нации?
Для тех, кто пропустил начало нашего рассказа, коротко повторим: почти месяц назад стартовал автопробег на кроссоверах Skoda Yeti, цель которого — соединить самую южную из европейских столиц зимних Олимпиад, Сочи, с самой северной — норвежским...

Новая Skoda Octavia: последние новости из Женевы
В основе новой Октавии (уже третьего по счёту поколения, не считая старой модели, которая выпускалась в середине прошлого века) модульная «гольфовская» платформа MQB, на базе которой построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Но, интересное...


Обзоры и тест драйвы


Модель Шкода Октавия для концерна Шкода является не просто моделью. Для чешского производителя это действительно «их все». Начиная примерно с '96 года около 41% продаж автомобилей Skoda приходится именно на Шкода Октавия. Становится очевидным,...

Что значит слово «рапид»? Это сплав для ходой части режущих инструментов. Согласитесь, нескромное и звучное название? При поиске аналогий первым в голову почему-то приходит 5-дверный Aston Martin. Так причем тут Skoda? 

  
Дискуссия на тему обсуждения преимуществ и недостатков электромобилей может растянуться на очень долго. Другое дело – взять и проверить все на деле. Шкода выбрала именно второй вариант и выпустила пробную партию из десят Шкода Октавия Green...

Имея в распоряжении тестовую модель Шкода Октавия, мы решили провести небольшое сравнение. В качестве оппонентка взяли в пару Ford Focus. Хотелось найти ответ на вопрос, правда ли Шкода Октавия с движком 1.4 TSI медленно прогревается в...

йети октавия ОКТАВИЯ 2013 ФАБИЯ

Все теги
Lightinthebox

© 2013 Шкода в Екатеринбурге :: официальный портал – обзоры моделей Шкода Октавия 2013, Фабия, Йети, Суперб и Рапид, адреса дилеров Шкода, отзывы владельцев, технические характеристики, актуальные цены

Работает на Amiro CMS - Free